Наличие материально-технической базы
1. количество учебных кабинетов (без спортивного зала и мастерских) - 12,
в них учебных мест - 135
2. количество компьютеров - 6, из них:
для учебных целей -3 , для административной работы - 3
3. наличие мастерских, их состояние, характеристика оборудования - нет
4. Наличие залов (количество, площадь):
актовых -1; 238 кв. м,
танцевальных -2; 149 кв. м.; 57, 4 кв. м.
1. Материально-техническая база Организации дополнительного образования включает здания, строения, сооружения, землю, коммуникации, оборудование, другие необоротные и оборотные активы, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе.
2. Имущество Организации дополнительного образования является муниципальной собственностью муниципальной общины города Тореза.
3. В целях обеспечения образовательной деятельности за Организации дополнительного образования на праве оперативного управления Учредитель закрепляет движимое и недвижимое имущество (здания, строения, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), являющееся муниципальной собственностью муниципальной общины города Тореза.
4. Право оперативного управления муниципальным имуществом возникает Организации дополнительного образования с момента фактической передачи этого имущества, если иное не установлено действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами, решениями Учредителя. Состав муниципального имущества, передаваемого Организации дополнительного образования, определяется Учредителем или по его поручению Отделом образования и передается по акту приема-передачи, который должен содержать полное описание передаваемого имущества. С момента подписания акта приема–передачи на Организацию дополнительного образования возлагается обязанность по учету, хранению и инвентаризации переданного ему имущества.
5. Полномочия собственника по управлению муниципальным имуществом, переданном Организации дополнительного образования, осуществляются согласно порядку, установленному действующими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, распорядительными документами Учредителя.
6. Организация дополнительного образования несет ответственность перед собственником имущества за:
1) эффективное использование имущества;
2) обеспечение сохранности имущества;
3) недопущение ухудшения технического состояния имущества (данное требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации, а также на ухудшения и разрушения, возникшие вследствие форс-мажорных обстоятельств);
4) осуществление капитального ремонта и текущего ремонта имущества согласно действующего законодательства;
5) осуществление восстановления изнашиваемой части имущества, при этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, переданного в оперативное управление.
7. Для обеспечения образовательного процесса материально-техническая база Организации дополнительного образования может состоять из учебных кабинетов, спортивного, актового залов, помещений для инженерно-технического и учебно-вспомогательного персонала и иных помещений.
8. Организация дополнительного образования является некоммерческой, неприбыльной организацией, содержится за счет средств соответствующего бюджета согласно действующему законодательству.