ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ "СУПЕР ДЕТКИ"
Школа раннего развития "Супер детки" работает с 2016 года.
На сегодня к числу наиболее актуальных вопросов образования относится программа всестороннего развития творческой, инициативной, национально сознательной личности. Особое внимание в решении проблем внешкольного образования приобретает компетентностный подход в развитии, обучении и воспитании личности.
Программа школы раннего развития «Супер детки» составлена в соответствии с требованиями Закона ДНР «Об образовании» (Постановление № І-233П-НС от 10.06.2015) и в соответствии с государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих типовых программ дошкольного образования (Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года)).
Реализация программы осуществляется по нескольким направлениям:
1. Английский язык
2. Азбука слова
3. Познавательное развитие
4. Изобразительная деятельность
Цель школы - раннее развитие ребенка во всех сферах жизни: интеллектуальной, эмоциональной, физической, социальной, нравственной, творческой; развитие моторики, интуиции, логики, социальная адаптация, радость познания и самостоятельных открытий, подготовка к школе.
Задачи:
1.Активизировать познавательные процессы через игровые задания и упражнения.
2.Развивать творческие способности детей; обогащать язык, духовный мир ребенка.
3. Прививать навыки здорового и безопасного образа жизни.
4. Воспитывать навыки общения, формировать правила поведения в коллективе.
Формы и режим занятий
Программа рассчитана на один год обучения детей от 5,5 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю, группа по 10-15 детей, продолжительность каждого занятия 30 минут. По окончанию обучения выдается сертификат об окончании школы раннего развития.
Ход занятия предусматривает чередование различных форм и методов обучения:
- Дидактические игры и творческие задания;
- Чтение художественных произведений и работа над содержанием;
- Работа с наглядным и раздаточным материалом;
- Выполнение задач в альбомах, прописях и рабочих тетрадях для дошкольников;
- Подвижные игры;
- Тестирование 2-3 раза в год;
- Участие в массовых мероприятиях учреждения.