20:31 Педсовет «Взаимодействие семьи и учреждения дополнительного образования | |
8 апреля в МБОДО «ДДЮТ «Юность» состоялся педсовет на тему «Взаимодействие семьи и учреждения дополнительного образования». Взаимодействие семьи и дополнительного образования отличается от взаимодействия с родителями в школе. Отношения между воспитанниками, родителями и педагогами в дополнительном образовании построены на основе свободы выбора. Но, как правило, большинство родителей не видит необходимости систематически общаться с педагогами ДО, вследствие чего обнаруживается проблема неэффективного взаимодействия с семьей ребенка. В тоже время успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов. На педсовете выступили: Цымбаленко И.О – «Принципы, цель, задачи и направления работы с родителями», Рымар В. С. – «Открытые занятия как одна из форм работы с родителями в школе раннего развития», Гавриленко А.С - «Работа с родителями в народном цирковом коллективе «Салют», Степанова Ю.Э. – «Развитие партнёрских отношений с родителями в народном ансамбле современного танца «Баттерфляй», Габдрахманова Э.Т. – «Сотрудничество с родителями в туристическом кружке», Москалева Е.В. – «Составление анкеты для опроса родителей в образцовом художественном коллективе «Школа красоты», Самарина К.В. – «Формы работы с родителями», Оболенцев В.Л. – «Помощь от родителей в духовом оркестре», Грунь О.В. – «Проект к Году Семьи». Педагоги активно обсуждали все доклады, приводили практические примеры, обсудили новые формы и методы работы с родителями. Партнерский уровень отношений между семьей и учреждением дополнительного образования можно определить как готовность к реализации совместных действий, согласованность целей и задач деятельности, совместную ответственность за результаты деятельности и желание каждого из партеров взаимодействия внести свой вклад в общую деятельность. Результатом партнерского взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования является усиление их образовательно-воспитательного потенциала. | |
|
Всего комментариев: 0 | |